Как построить гараж из сэндвич-панелей своими руками

Проблематика с парковочным местом не с чужих слов знакома каждому автолюбителю. В специфики остро ее чувствуют те, кто в силу ряда причин не имеет своего автогаража. Вместе с этим, даже присутствие места под строительство иногда дает возможность моментально построить автогараж из бетона и — традиционных материалов кирпича. Установка «ракушки» сейчас также не считается выходом из положения, так как подобный гараж не отвечает ни малейшим условиям к безопасности, а об его теплоизоляционых свойствах заявлять и совсем не доводится.

Вместо выхода из трудной ситуации можно посмотреть вариант постройки автогаража из сип-панелей. Это нынешний и надежный материал для строительства, который пользуется большим спросом — из него строятся центры торговли и маленькие магазины, жилищные и офисные невысокие строения. Большим плюсом подобного варианта строительства считается обычность работы с сэндвичем, его большие характеристики эксплуатации, низкая цена и хороший внешний вид.

Плюсы автогаража из сип-панелей обьяснимы

Автогараж из сип-панелей собственными руками очень легко построить практически за пару дней. Это довольно главное, но далеко не единственное приоритет «сэндвича», как стройматериала. К числу особенно явных положительных качеств автогаража из сип-панелей относят:

  • скорость проведения всех работ которые очень нужны — выстроить автогараж можно за 2-3 дня;
  • нет потребности вовлечения тяжёлой техники или высокооплачиваемых профессионалов;
  • очень небольшое количество работ по подготовке территории для строительных работ;
  • автогараж из сэндвича обойдется совсем без фундамента, или лёгким, малозаглубленным основой;
  • возможность строительства автогаража разного размера и геометрической формы;
  • небольшое кол-во мусора после стротительных работ, вывезти который можно на легковом транспорте сразу после тго как работы закончены;
  • огромное разнообразие цветов самого материала;
  • автогараж из сип-панелей фактически не просит облицовки с внешней стороны;
  • получаемое строение разнится большими показателями звуко — и изоляции тепла, и поэтому добавочных работ по данному направлению не понадобится;
  • уже готовый и введённый в эксплуатирование автогараж очень легко может быть демонтирован снова собран на новеньком месте.

Прежде чем приобретать сип панели для строительства автогаража нужно учитывать тот момент, что автогараж относится к строениям с высокой пожарной опасностью. И поэтому для его сооружения подходят только те изделия, в роли теплоизолятора где применяется базальтовый материал для утепления (каменная вата) — он может держать долгое влияние открытое пламя с температурой более 1000 градусов. в дополнение, в плане экологии он абсолютно неопасен.

  Ремонт коридора в хрущевке

Подготовка материала и строй площадки

Сам по себе, монтаж автогаража из сип-панелей не считается тяжёлым, но сначала понадобится приготовить место строительства. Например, если принимается решение возводить автогараж без фундамента, нужно выполнить гравийно-песчаную подушку, какую понадобится хорошо затрамбовать. Если например грунт в зоне строительства слабый, подвергается периодичным усадкам, то прекрасный вариант рассчитать неглубокий фундамент на ленточной основе. Это несколько увеличит сроки выполнения работ, но повысит прочность всего здания.

Список инструментов, какие понадобятся для сборки автогаража из сэндвича мал:

  • электрическая дрель;
  • углошлифовальная машинка;
  • ножовка по металлу;
  • рулетка, уровень, ремонтный уголок;
  • герметик, держащий влияние больших и низкой температуры;
  • крепления, которые идут в наборе с сэндвич-панелями или приобретаемые по отдельности, и еще уплотнительные компоненты.

Когда будет готова площадка для автогаража, приступаем к строительству каркаса, который вероятно будет, как древесным, так и железным. Если он древесный, то следует сделать брусок сечением 100*100, заранее обработанный огнебиозащитным составом несколькими слоями. Объединять брусок нужно толстыми стальными уголками. Если каркас исполняется из уголков из металла, соединение их могут быть как сварные, так и болтовые.

Каркас, нужный для быстровозводимого автогаража из сип-панелей собой представляет жёсткий прямоугольник из горизонтальных и стоек установленнных вертикально. Сначала собирается и фиксируется нижний пояс, который требуется положить и прикрепить строго горизонтально — выравнивается он с помощью древесных колышков или уплотнительной ленты. Исследуется уровнемером, только потом целиком фиксируется к основе. Отвесные опоры ставятся сначала в углах грядущего автогаража из сип-панелей, потом по краешкам ворот, потом вдоль периметра стен, с шажком не меньше 2,5-3 метров.

Возводим стены грядущего автогаража

После удачного окончания строительства каркаса, строительство автогаражей из сип-панелей продолжает стеновой монтаж. Как и в варианте с каркасом, монтаж самих панелей начинается с углов. К отвесной стойке каркаса шурупами с болтовой головкой нужно привернуть первую панель. Создавая эту манипуляцию следует достаточно тщательно смотреть за тем, чтоб панель расположила строго по вертикали, а ее верхний краешек был, соответствующе, горизонтальным. Места месторасположения шурупов не обязаны быть меньше, чем в 5-ти мм от края стыковочной планки панели.

  Бетонируем пол в гараже - последовательность работ


Внимание! Кол-во шурупов, важных для крепежа панели составит не меньше одного на каждые 50 см, но при монтаже модульного автогаража из сип-панелей в местах, где может быть больших размеров ветровая или нагрузка механики, кол-во шурупов нужно повысить.

После хорошей фиксации первого сэндвича, к ней прикрепляется следующая. Для данного предусматривается специализированный запорный механизм, облегчающий и ускоряющий исполнение всей работы. Нужно всегда помнить про установку специализированных герметизирующих прокладок, располагающихся между панелями. Для хорошего сцепки панелей меж собой следует приложить конкретное усилие, которое, но все таки, не обязано быть чрезмерным, чтоб не стать причиной. Когда автогараж из сип-панелей устанавливается в климатической территории с прохладным микроклиматом или с изобилием осадков, запорный механизм нужно заранее отделать герметиком.

Новый ряд панелей начинается со стыковочной панели, вместе с этим, жёсткость и оптимальную прочность вся система приобретет например, если отвесные соединения будут идти «вразбежку», а не строго один над другим. Для снабжения подобного результата, новые ряды начинают не с целой панели, а с обрезанной, которая остается от идущего до этого ряда. Существенным моментом, который нужно исполнить, считается присутствие деформационных зазоров, какие нужно опредусмотреть в торцах каждой стены. Потом они прикрываются специализированными профильными компонентами, и играют роль компенсатора, не давая возможность конструкции изменяться вследствии большого нагрева летом или влияния мороза во время зимы.


Совет! Разрезать фабричную сэндвич-панель нужно только ручной ножовкой или лобзиком который работает от электричества на низкой скорости. Применять угловую шлифмашинку не рекомендуют, так как это приводит к деформированию краев панели. Коме данного, совершается расслоение покрытия для защиты, что помогает появлению ржавчине во время эксплуатации.

Крыша автогаража — необходимый и важный компонент

Когда завершены работы по строительству стен, приступают к работам по устройству крыши. В основном, приемлемо исполнять ее из подобных же сэндвичей. Все находится в зависимости от желаний хозяина, кровля автогаража из сип-панелей разрешается одно- или двускатной. Не зависимо от подобранного типа, монтаж начинается с нижнего ряда, точно также, как проводился установка панелей для стен. Аналогичным образом, заключительный ряд сэндвича будет находится вдоль конька.

  Уникальная кукла из пластиковой бутылки

Большое внимание при устройстве крыши следует выделить качеству покрытию герметиком мест стыковки. Не считая необходимого применения прокладок из набора, нужно дополнительно применять герметик, предназначенный собственно для работ с наружной стороны. Им «богато» отделываются полностью все соединения. В дополнение, они дополнительно защищаются специализированными накладками, устанавливающимися на саморезы для кровли. Необходимо понимать, что не обращая внимания на хорошую крепость панели, она имеет собственный предел. И поэтому двигаться по кровле рекомендуется только по специализированным древесным настилам. Обязательно автогараж из сип-панелей снабжается конструкцией водостока.

Определенные отличительные характеристики самостоятельного строительства автогаража

Не обращая внимания на достаточную легкость самостоятельного строительства систем из готовых панелей, даже очень проект автогаража из сэндвича, просит выполнения конкретных правил. Также, стоит показать самую большую аккуратность, не забывая про то, что лучше истратить на строительство чуть побольше времени, чем после сражаться с протечками воды или расходовать большие суммы на тепло продуваемой системе. Ряд моментов, знание которых сможет помочь неошибиться при сооружении выглядит так.

  1. Вкручиваемые саморезы должны находится строго перпендикулярно.
  2. Все царапины на сэндвиче, какие непременно образовываются в процедуре погрузки-разгрузки и монтажа нужно сразу по завершении строительства красить эмалью по металлу, нанося ее в 2 слоя с промежуточной сушкой.
  3. Привозить сип-панели на место строительства намного лучше за неделю-две в начале работ, но снимать с них пленку для защиты можно только перед самим процессом сборки.

Чтобы не совершить ошибку с числом материала который потребуется, логично воспользоваться специализированным калькулятором для расчета автогаража из сип-панелей. Видео-руководство по сборке автогаража из сип-панелей дополнительно сможет помочь моментально вникнуть в тонкости процесса

О чем статья

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту
© 2019    строительные технологии    //    Войти   //    Вверх