Как построить гараж из пеноблоков

Сейчас применение блоков пенобетона в строительных работах набирает очень большую известность. Монтаж данного материала достаточно простой и удобный, что дает возможность прекрасно сэкономить силы и время. Он чист экологически, отличается хорошей звуко- и теплоизоляции.

Чтоб выстроить автогараж из блоков пенобетона собственными руками, необходимо первым делом разработать на бумажном листе его проект или приобрести уже готовый план. При самостоятельной разработке проекта рекомендуется обратиться с просьбой о помощи к профессионалам, какие смогут разрешить все вопросы, которые связаны с видом почвы, внешними моментами и прочие моменты.

После подготовки проекта выполняют ремонтную документацию, в согласии с какой и будут выполняться все работы. Ремонтная документация складывается из зодческих чертежей, схем линий коммуникации и прочих аналогичных документов.

Гаражное строительство из пенобетона владеет своими характерностями. К примеру, при работах рекомендуется применять особый клей или раствор из цемента, благодаря им легче наполнить все неровности блоков при укладывании. Укладку раствора из цемента между блоками выполняют слоем толщиной в пару сантиметров. Это дает возможность не только освободится от различных неровностей, трещин или ямок, но и гарантировать добавочную тепловую изоляцию.

Когда документы приготовлены, можно начать работы по закладывании фундамента. Качество фундамента действует на крепость стен и, поэтому, долговечность всего автогаража.

Строительство фундамента

Если учесть то, что автогараж из пенобетона сам по себе достаточно легок, его можно спокойненько возводить даже на непрочном грунте.

Изыскание грунта

При изыскании грунта главную работу можно сделать своими собственноручно.

  • Сначала нужно вырыть яму или пробурить скважину, глубина какой составит 2,5 метра. Это необходимо чтобы взять пробу грунта (с каждых 20 сантиметров глубины). Если автогараж из пенобетона будет приличных размеров, таких скважин понадобится несколько.
  • Например, если грунт низкопучинистый или непучинистый, то можно выполнить обычный фундамент на ленточной основе с углублением на полтора метра. Но, аналогичный вариант подходит только в той ситуации, если почвенные воды будут залегать не ближе, чем на 2 метра, а глубина обмерзания составит не больше одного метра.
  • Результативность фундамента ленточного типа для автогаража находится в зависимости от того, на какой глубине размещаются почвенные воды. Если они залегают на глубине от 50 сантиметров до 1 метра, намного лучше ставить плиты из бетона (углублять их не надо). В этом варианте можно обходится без фундамента ленточного типа, ведь ему понадобится высококачественная система дренажа, какая стоит больших денег.
  • Порой твёрдый пласт может находиться на глубине выше 2-ух с половиной метров. Тут прекрасным вариантом станет оборудование свайного основания. Но, перед тем как его сооружать, нужно учитывать вес всей конструкции в общем. Сваи винтовые могут достигать в весе 4-8 тонн, из-за чего понадобится заблаговременно сделать расчет нужного количества свай (которое находится в зависимости от размера грядущего автогаража из пенобетона). Когда сваи будут установлены, необходимо будет выполнить обвязку из бетона, что даст возможность значительно укрепить весь фундамент.
  Что дешевле - построить дом или купить готовый - проводим исследование

Виды фундаментов

Фундаменты могут быть разных видов, какие разделяют на:

  • Ленточный, весьма крепкий и надежный вариант. Его очень легко можно выполнить своими собственноручно, а его цена будет абсолютно подходящей. Фундаменты ленточные также разделяют на заглубленные и низкозаглубленные. Если почвенные воды залегают более 2-ух метров, то в большинстве случаев строят заглубленные системы.
  • Фундамент столбчатый для автогаража из пенобетона. Его в большинстве случаев применяют в том случае, если выстраивается в один этаж автогараж на глинистой почве, промерзание какой совершается на глубине больше, чем полтора метра. В заливке столбов используют арматуру, что дает возможность зданию стать намного прочным и хорошим. Шаг между столбами обязан составить от 1,5 до 2 метров. Сама глубина установки столба обязана быть приблизительно на 20 сантиметров больше от уровня обмерзания.

Внимание! Такие столбы ставят на подушку из песка, после этого выполняют опалубку и заливают их бетоном. Прежде чем заливают бетон, прикрепляют каркас из арматуры, применяя для данного петли.

  • Фундамент на основе свай, прекрасно благоприятный для непрочных грунтов. Также он превосходно подходит в том случае, когда автогараж располагается на склоне. Дать автогаражу большую стойкость можно благодаря висячих свай, их длина доходит до 6 метров. Сваи вбиваются в грунт до твёрдого пласта земли, благодаря чему вся нагрузка автогаража идет на твёрдый грунт. Когда сваи установлены, по верху выполняют опалубку и монолитный фундамент по периметру.
  • Монолитные фундаменты часто применяют при сооружении маленьких построек. В процедуре его установки непременно необходимо применять армировка, что даст возможность избегать образования трещин. В первую очередь выполняют обнижение в почве на глубину приблизительно 50 сантиметров, после этого сыпят щебень, в который помещена железная решеточка. Потом разрешается заливать раствор из цемента.

Внимание! Раствор из цемента при заливке обязан быть довольно жидким, чтоб он мог пропитать собой весь щебень.

  Гараж из профнастила своими руками

Для постройки фундамента автогаража в первую очередь требуется вырыть канаву, глубина какой обязана составлять не меньше одного метра. Потом на ее днище кладут подушку из песка, а по боковым стенам ставят опалубку. Поэтому раствор не будет вытекать, а стены фундаменты будут более идеальными. Между древесными стенками помещают арматуру. Она нужна чтобы скрепить раствор и недопустить его от трещин. По окончанию данных работ делают заливку раствора. Как только он будет сухим, фундамент обязан еще немножко отстояться, чтоб стать намного сильным.

Когда фундамент отстоялся, можно начать постройку самого автогаража. Укладку блоков пенобетона начинают от наибольшего угла. При нанисении цемента или клея необходимо держаться конкретных правил, которые дадут возможность получить более результат высокого качества работы. Скрепляющий состав постоянно наносят в первую очередь по всей ширине блока, после этого отделывают боковой шов и потом горизонтальный. Во время укладывания блоков пенобетона необходимо очень тщательно смотреть за тем, чтоб стены автогаража были идеальными, а расстояние между швами не превосходило 10 сантиметров.

Первый ряд блоков из пенобетона обязательно следует ложить на гидроизоляционный слой, что даст возможность избегать проникания влажности в материал. Для снабжения гидро-изоляции можно применять рулонный рубероид, который кладут в 2 слоя.

Выгоняем стены

Первым делом нужно купить материал (неплохо бы самого отличного качества), и еще раствор для кладки блоков пенобетона автогаража.

При сооружении стен для автогаража намного лучше применять те блоки, у которых толщина не будет больше 80 миллиметров, Так как они лучше других поддаются резке и высверливанию. Их ставят на глубину внешней стены, вместе с этим для более комфортной укладывания на них рекомендуется выполнить маленькие врезки (глубиной до 150 мм).

Вентиляция помещения

Автогараж — помещение, какое испытывает нехватку по максимуму хорошей конструкции вентиляции, ведь люди тут часто не только проводят разные работы по ремонту, но и хранят овощные залежи. Сейчас есть очень и очень много очень разных вентиляциоенных систем, какие друг от друга отличаются как по стоимости, так и по качествам. Особенно благоприятного результата можно достигнуть при обеспечении приточно-вытяжной и природной вентиляции. Если говорим о приточно-вытяжной вентиляции, определять расход и воздушный приток можно лично.

Гаражное утепление

Как только все работы связанные со строительством закончены, следует обдумать про утепление автогаража. Не обращая внимания на то, что пенобетон способен прекрасно хранить тепло, рекомендуется гарантировать добавочный слой утепления (к примеру, из пенопласта). Поэтому температура в автогараже будет благоприятной даже при самых крепких морозах.

  Дешево и быстро — гараж из металла

Также стоит напомнить, что добавочная тепловая изоляция способна превосходно изолировать сторонние звуки в помещении. Автогараж из пенобетона рекомендуется крыть листами пенопласта или стекловаты. Потом материал для утепления очень тщательно закрывают полиэтиленом, что даст возможность обезопасить его от губительного влияния влажности. По окончании следует сделать реечную систему, нужную для поддержки теплоизолятора и выступающую в виде основы при облицовке автогаража. На реечную систему тщательно прибиваются фанерные листы, какие и являются базой с целью проведения работ по отделке.

Работы связанные с отделкой

После завершения строительства самого автогаража, нужно провести работы связанные с отделкой, в другом случае внешний вид строения будет не очень симпатичным. Для отделочных работ часто применяют сайдинг, штукатурку или ненастоящий камень. При облицовке стен внутри автогаража необходимо смотреть за тем, чтоб они оставались идеальными. Стены необходимо очень тщательно вымыть водой, грунтовать и покрыть краской в любой приглянувшийся цвет.

Сколько стоят пенобетонные блоки?

Стоимость автогаража из пенобетона в большинстве случаев меняется в границах 10-15 тысяч рублей за один квадрат площади. В большинстве случаев стоимость строительных работ уже в себя включает стоимость за закладку фундамента, стен, крыши и напрямую самого стройматериала.

Плюсы и минуса автогаража из пенобетона

Пенобетон, определённо так же, как и любой другой материал для строительства, владеет недостатками и своими плюсами. К главным недостаткам относят то, если в процессе изготовления применялся цемент плохого качества, блоки при работе могут растрескаться и дать крепкую усадку. Чтоб данного не появилось, при приобретении блоков пенобетона следует большое внимание обращать на их качество, очень тщательно контролируя любую деталь.

К хорошим качествам блоков пенобетона относится их легкость, отличные показатели звуко- и теплоизоляции. В дополнение, материал не ядовит и считается целиком неопасным для здоровья.

О чем статья

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту
© 2018    строительные технологии    //    Войти   //    Вверх