Гаражные подъемные ворота своими руками

Автогараж постройка обязательная даже тем, кто не имеет машины. Автогараж отлично вписуется в дачные угодья и отлично служит для хранения не только авто, но и садовых, домашних инструментов, и прочих предметов пользования. Благодаря этому немаловажно иметь автогараж с толстыми поверхностями стен и крепкими надежными дверьми. На нынешний день дверная установка не занимает немало времени, довольно приобрести автоматизированные подъемные системы и профессионалы установят их на раз. Но стоит подобное удовольствие достаточно дорого. Один вариант – сконцентрировать ворота и установить их без посторонней помощи. Задумываетесь сложно? Давайте же посмотрим!

Создание и установка рамы

  1. Рама для ворот – база основ. Собственно на ней удерживается вся установка дверей гаража. Рама вырабатывается при помощи толстого уголка. Толщина зависит от полотнища щита. К примеру, при полотне 25-ке целесообразно применять 75-й уголок, а при 50-м полотне – уголок сотку.
  2.  Промеры гаража. Готовим периметр хода для крепежа рамы. Промериваем диагонали и стороны. Они обязаны быть очень ровными. Если же есть какое-то отклонение — отрезаем болгаркой. 

    Размеры гаража
  3.  Подготовка к сварке. Подбираем место для сварки – ложим 2 швеллера на подготовленную площадь. Параметр швеллеров обязан быть на 20-ть см меньше рамы.
  4.  Отрезка уголков. Отрезаем уголки по длине 2-ух сторон. Требуется хорошее прилегание.
  5.  Приварка. Привариваем уголку друг к другу. Для этого необходимо выполнить зарезы и для сварки и при помощи четверки или пятерки электрода создаём конструкцию. Приваривать сильно не надо, а только прочно захватить.
  6.  Примерка. Как только сваркой наживили. Кладем к проему и опять же смотрим плотность. Если что не так – подгоняем молотком и целиком свариваем.
  7.  Очистка. При помощи угловые шлиф машинки и круга зачищаем соединения.
  8.  Дублирование. Повторяем эту же технологию со второй частью рамы. А после на вторую часть стены ( рама будет с 2-ух сторон стены – внешняя и внутренняя).
  9.  Выполненных рамы устанавливаем с 2-ух сторон проема.

Конечный этап. Завершающее действие, которое, говоря по существу, и будет определиться крепость подъемной конструкции. Часть находящаяся внизу будет держать все ворота, собственно на нее будет делаться предельная нагрузка, благодаря этому к делу необходимо подойти строго. По всей длине въезда между боковыми стойками требуется вырыть маленькую канаву и пролить ее цементным раствором. После этого взять швеллер нужной длины и вдавить его в цементный раствор таким образом, чтобы тот бы целиком параллелен земля. После отвердевания заливания две рамы привариваем к швеллеру.

Монтаж полотнища

  1.  На основе имеющегося опыта создания конструкции мы делаем полотнище. Вымеряем диагональ нужную для полотнища, и выдерживая ее размеры наживляем сваркой. Необходимо быть достаточно точным в выдержке размеров, Так как любой перекос может затирать, тормозить и мешать движению щита.
  2.  Во время сварки будьте бдительны. В совершенстве совсем не иметь щелей, но такое нереально, благодаря этому толщину щелей следует уменьшить.
  3.  После окончательной сварки полотнища зачищаем соединения и перейдем к его установке.
  4.  Закрепляем спайдерные крепежи. Спайдерный крепеж должен находиться чуть-чуть впереди, чтобы полотнище во время работы не цеплялось, но и не очень выпячивалось. Следует неукоснительно выполнять плотность соединений. 
  5.  Направляющие. Как видно , горизонтальность направляющих обязана быть идеальна. Плотность соединения изменяется намного лучше шарнирами, а не деревом.

    Схема работы

  6.  Утепление полотнища. Не рекомендуется применять дерево в виде утеплительного материала. Оно тяжкое и прекрасно поглощает влагу, что будет подвергать металл ржавчине внутри. В этом варианте необходимо взять пенополистирол или остальной искусственный теплоизолятор.
  7. На каркас полотнища навариваем целостный железный лист, ложим на него пенополистирол и завариваем сверху таким же цельным листом.
  8.  Соединения зачищаем, обезжириваем, грунтуем каждый сантиметр поверхности ворот и красим.
  9. Помещаем полотнище в направляющие. 
  10. Регулировка пружин. Намного лучше пружины подобрать из стали 65Г. Они эластичны и созданы именно для раздвигающихся механизмов. При регулировке необходимо обращать на то внимание, чтобы пружина не тянула створку, а фиксировала ее. В зависимости от положения пружины. Настроить его можно способом «тыка» постоянно проверяя плотность прохода полотнища.
  11.  Прикрепляем внутреннюю фурнитуру и ворота готовы.

    Ворота готовы.

Вот мы и показали вам как установочный процесс подъемных дверей для гаража. Одному данную работу будет выполнить довольно сложно, не имея никаких способностей. Для подобного дела понадобится приблизительно три человека. с подобным числом людей ворота можно поставить за 2-3 дня.


  Установка надежных ворот – гарантия безопасности имущества
Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Поиск по сайту
© 2018    строительные технологии    //    Войти   //    Вверх